ГНБ под ж/д путями

Способом ГНБ под ж/д путями прокладывают инженерные коммуникации, которые невозможно смонтировать традиционным траншейным методом без разрушения рельсовой насыпи. С помощью горизонтального направленного бурения укладывают трубы водоводов, ливневой канализации, газопроводов, электрических сетей и кабелей связи, трасс отопления. Все коммуникации в обязательном порядке располагают в защитном пенале. который предохраняет их от повреждения при возникновении повышенного давления от проходящего по рельсам поезда. При прокладке технических сетей и трасс методом ГНБ через железную дорогу не повреждается рельсовая насыпь и не требуется остановки движения железнодорожного транспорта.

Стоимость бурения

Диаметр трубы Цена за ПНД Цена за сталь
110 мм 3 500 руб 5 000 руб
160 мм 4 500 руб 6 000 руб
225 мм 7 000 руб 10 000 руб
315 мм 12 000 руб 15 000 руб
400 мм 17 000 руб 21 000 руб
500 мм 20 000 руб 25 000 руб
630 мм 24 000 руб 30 000 руб
710 мм 30 000 руб 35 000 руб
800 мм 35 000 руб 40 000 руб

В таблице отображены приблизительные цены за монтаж одного метра трубы, в том числе НДС 20%. Актуальную стоимость уточняйте у наших менеджеров.

Минимальная сумма заказа: 700 000 руб. Минимальная длина бурения: 150 м. Трубы не входят в указанную стоимость.

Нюансы проведения работ

На этапе создания проекта проводят исследования грунта и топографическую съемку участка, где будут проводиться работы. На основании полученных данных рассчитывается проектная глубина входа и выхода трубопровода, размеры стартового и приемного котлованов, угол наклона горизонтального прокола, подбирается установка с оптимальными техническими характеристиками. Параллельно разрабатываются мероприятия по охране окружающей среды, сохранения существующего ландшафта и безопасности труда.

Работы по ГНБ под железной дорогой осуществляются в несколько этапов:

  • бурение пилотной скважины;
  • расширение скважины для получения нужного диаметра;
  • протягивание трубопровода в футляре.

Согласно технологии проведения процесса бурения, размер футляра должен превышать диаметр трубы на 150 – 200 мм. Такой технологический зазор помогает защитить коммуникации от создаваемого поездом повышенного давления на грунт. Кроме этого, футляр изолирует коммуникации от воздействия воды и грязи.

Наши работы

Преимущества прокола под железной дорогой

По сравнению с традиционным траншейным методом и стандартным методом горизонтальное направленное бурение под железной дорогой имеет большое количество преимуществ:

  • высокая скорость проведения работ;
  • отсутствие необходимости в большом количестве технического персонала и строительной техники;
  • исключение повреждения ландшафта;
  • возможность выполнения работ в условиях высокого уровня грунтовых вод;
  • снижение времени работ;
  • отсутствие необходимости создания стандартного стартового котлована.

Фотографии проектов

Смотреть все

Трасса ГНБ через железнодорожные пути может отклоняться от прямого вектора, угол пересечения с ж/д трассой может находиться в пределах от 60° до 90°.

Калькулятор стоимости
Калькулятор
стоимости
Заполнить
заявку
Заполните поля
Ставя галочку вы соглашаетесь с нашей
политикой конфиденциальности
+7 995 506 50 26
Рассчитать стоимость
МАТЕРИАЛ
ТРУБЫ
ПНД
СТАЛЬ
ПРОТЯЖЕННОСТЬ
ТРУБЫ
ДИАМЕТР
ТРУБЫ
Итого:
минимальный выезд - 700 тыс. руб