ГНБ прокол под дорогой

ГНБ прокол под дорогой выполняется для прокладки различных инженерных коммуникаций: водоводов, газопроводов, труб канализации, силовых электрических сетей и кабелей связи, трасс отопления. При использовании этого метода нет необходимости перекрывать автомобильное движение и устраивать объездные пути, так как в этом случае не происходит повреждение дорожного полотна и не нужно восстанавливать дорожное покрытие. Прокол под дорогой, методом ГНБ избавляет заказчика от необходимости многочисленных согласований производства работ в контролирующих государственных органах, значительно сокращает срок выполнения работ, не нарушает окружающий ландшафт и дает возможность обойти все препятствия без повреждения существующих инженерных сетей.

Стоимость прокола

Диаметр трубы Цена за ПНД Цена за сталь
110 мм 3 500 руб 5 000 руб
160 мм 4 500 руб 6 000 руб
225 мм 7 000 руб 10 000 руб
315 мм 12 000 руб 15 000 руб
400 мм 17 000 руб 21 000 руб
500 мм 20 000 руб 25 000 руб
630 мм 24 000 руб 30 000 руб
710 мм 30 000 руб 35 000 руб
800 мм 35 000 руб 40 000 руб

В таблице отображены приблизительные цены за монтаж одного метра трубы, в том числе НДС 20%. Актуальную стоимость уточняйте у наших менеджеров.

Минимальная сумма заказа: 700 000 руб. Минимальная длина бурения: 150 м. Трубы не входят в указанную стоимость.

Этапы проведения работ

Производство работ методом горизонтального наклонного бурения для прокладки технических коммуникаций под автомобильной дорогой осуществляется в несколько этапов:

  • проектирование трассы перехода, которое включает в себя изучение грунта, анализ местности, выбор способа перехода, точек входа и выхода, расчет траектории и глубину трассы ГНБ, диаметр трубопровода, размеры стартового и финишного котлованов, подбор необходимой буровой техники;
  • создание стартового и финишного котлованов в точках входа и выхода прокладываемого трубопровода;
  • из стартового котлована проводится бурение или прокол для создания пилотной скважины:
  • в финишном котловане бурильная насадка меняется на расширительную головку и обратным движением скважина расширяется до необходимого диаметра;
  • на конец трубопровода монтируется насадка с шарнирным соединением (вертлюгом) и весь трубопровод протягивается по всей длине скважины:
  • концы трубопровода соединяют с существующими коммуникациями, котлованы засыпают грунтом.
Наши работы

Существует несколько правил осуществления ГНБ под дорогой, которые необходимо выполнять:

  • расстояние в свету между буровым каналом и верхом покрытия автодороги должно составлять не менее шести диаметров бурового канала, но не менее 1,5 м;
  • положение трассы в плане при пересечении автомобильных дорог следует предусматривать так, чтобы угол пересечения составлял, как правило, от 60º до 90°, если ситуационно-топографические условия этого не позволяют, то пересечения допускается выполнять в доступных технологических коридорах при условии согласования особенностей конкретного проектного решения с эксплуатирующими и иными заинтересованными организациями;
  • участки трубопроводов на переходах через автодороги должны находиться в футляре;
  • внутренний размер футляра должен превышать не менее, чем на 150 мм наружный диаметр трубопровода;
  • концы футляров для газопроводов заделываются гидроизоляционным материалом с монтажом на одном конце специальной трубки с запорной арматурой для обнаружения утечки газа в межтрубном пространстве.

При осуществлении ГНБ через дорогу для прокладки коммуникаций используются трубы из стали или полиэтилена. Длина плети трубопровода должна учитывать возможное увеличение фактической длины буровой скважины и иметь участки от 1,5 до 2,5 метра вне бурового канала.

Калькулятор стоимости
Калькулятор
стоимости
Заполнить
заявку
Заполните поля
Ставя галочку вы соглашаетесь с нашей
политикой конфиденциальности
+7 995 506 50 26
Рассчитать стоимость
МАТЕРИАЛ
ТРУБЫ
ПНД
СТАЛЬ
ПРОТЯЖЕННОСТЬ
ТРУБЫ
ДИАМЕТР
ТРУБЫ
Итого:
минимальный выезд - 700 тыс. руб

Прокол под дорогой может осуществляться:

  • для прокладки кабеля
  • для прокладки водопровода
  • для каналицации
  • других коммуникаций.

Преимущества технологии ГНБ

ГНБ бурение под дорогой для прокладки инженерных коммуникаций обладает рядом преимуществ, по сравнению с традиционным траншейным способом, которые делают этот метод очень востребованным и популярным:

  • проведение работ возможно в любой сезон и при любых погодных условиях;
  • не нарушается окружающий ландшафт и существующая инфраструктура;
  • не повреждаются существующие энергетические сети и технические коммуникации;
  • отсутствие необходимости восстановительных работ для поврежденного дорожного полотна;
  • отсутствие необходимости выполнения работ по снижению уровня грунтовых вод;
  • короткий срок выполнения работ;
  • снижение стоимости работ, по сравнению с бурошнековым и траншейным способами;
  • использование минимального числа технического персонала и техники;
  • отсутствие необходимости согласования в государственных органах разрешения на выполнение работ.

С помощью прокола дороги методом ГНБ возможно не только монтировать новые инженерные коммуникации, но и ремонтировать старые путем замены трубопроводов. При использовании такой технологии можно применять различную технику: установки горизонтального бурения или гидравлические цилиндры для продавливания грунта с образованием и расширением пилотной скважины. Для применения гидравлических домкратов понадобится маслонапорная станция, которая будет обеспечивать цилиндры достаточным количеством гидравлического масла. Цена за метр ГНБ прокола зависит от нескольких факторов:

  • длина трассы коммуникации;
  • диаметр прокладываемой трубы;
  • вид и состав грунта;
  • наличие существующих подземных технических сетей;
  • материала прокладываемой трубы.

В любом случае, прокладка коммуникаций методом прокола ГНБ обойдется заказчику намного дешевле, по сравнению с другими аналогичными методами.

Наши партнёры